Роль Арт-терапевта в работе с детьми

Роль Арт-терапевта в работе с детьми 

 

Способность к сублимации в творчестве, равно как и в других сферах жизни, не развивается сама по себе в детском возрасте. Потребность создавать формы и подобия естественна для детей, но без взрослой поддержки их художественное творчество будет походить на проращивание семян во влажной вате. Какое-то время оно будет расти, но потом зачахнет. Организующая сила, помогающая детскому художественному творчеству выйти за пределы фантазии и игры, должна исходить от мира взрослых. Поскольку это положение универсально, принципы, изложенные в этой главе, можно применять и при работе с детьми без серьезных отклонений. 

Эмоциональные нарушения у детей, истории которных рассматриваются в книге Эдит Крамер "Арт-терапия с детьми", вызвали к жизни некоторые новые приемы работы. Эти примеры показывают, в каком объеме этим детям была необходима помощь и внимание арт-терапевта. 

Как я уже упоминала,